Гарантия

Гарантия

В компании «Прайм Трейд» можно купить оборудование для общепита в Минске с гарантией от 6 до 36 месяцев. Устраняем все неисправности, которые возникли при эксплуатации техники не по вашей вине, и заменяем запчасти бесплатно в гарантийный период.

В каких случаях невозможен гарантийный ремонт?

  • Несоблюдение требований инструкции по эксплуатации и установке оснащения.
  • Повреждение или удаление гарантийных стикеров, шильдиков, пломб и заводских серийных номеров.
  • Поломка оборудования из-за эксплуатации с неисправностью.
  • Данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне.
  • Использование некачественных расходных материалов и запасных частей при техобслуживании.
  • Порча техники из-за наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
  • Не даем гарантию на детали и расходные материалы, комплектующие и принадлежности.

    Оборудование, которое невозможно отремонтировать, меняем на аналогичную модель, если товар в наличии на складе. Или организовываем доставку с завода-изготовителя.

    Ремонтируем оснащение на территории объекта или в сервисном центре.

 О возврате товаров. Условия возврата и обмена

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества с физическими лицами и "Гражданским кодексом РБ" с юридическими лицами.

Обратите внимание, что все товары, реализуемые в нашем магазине, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату как технически сложные приборы и электротовары.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.


Гарантийный талон

Условия гарантийного обслуживания:

1.       Гарантийный срок исчисляется с момента (даты) поставки Товара по ТТН.

2.       Поставщик дает гарантию на поставляемый Товар, при условии ежемесячного или ежеквартального технического

обслуживания Товара в специализированных сервисных организациях, имеющих доступ к данному виду работ, в течение гарантийного периода, согласно инструкции по эксплуатации на Товар, но не реже чем раз в квартал после отгрузки по ТН/ТТН.

3.       Договор на техническое обслуживание должен быть заключен с специализированной организацией или лицом,

имеющим соответствующую квалификацию и допуск к таким видам работ, в течение 7 (семи) календарных дней после проведения пуско-наладочных работ, либо от даты отгрузки по ТН/ТТН, если таковые работы не требуются согласно инструкции по эксплуатации.

4.      Гарантия на Товар не включает в себя техническое обслуживание Товара в течение гарантийного срока.

5.      Гарантийные обязательства предоставляются при получении от Покупателя следующих документов:

- гарантийный талон, копию договора  и накладной с указанием наименования, модели, даты продажи (передачи) Товара, подписанный уполномоченным лицом Поставщика;

- рекламационный акт, составленный специализированной организацией или лицом, имеющим соответствующую квалификацию и допуск к таким видам работ, осуществляющим техническое обслуживание Товара (с указанием контактных лиц и телефонов).  Рекламационный  акт включает в себя: модель и заводской номер Товара, дату пуско-наладки, время обнаружения неисправности, количество наработанных часов, описание ситуации, при которой возник дефект, меры, принятые Покупателем для устранения дефекта (если принимались) и должен быть заверен Покупателем или его уполномоченным техническим специалистом;

- акт о проведении последнего технического обслуживания, предоставленный Покупателю специализированной сервисной организацией или лицом, имеющим соответствующую квалификацию и допуск к такому виду работ, согласно инструкции по эксплуатации, но не реже раз в квартал от даты отгрузки по ТН/ТТН;

- акт о проведении пусконаладочных работ специализированной организацией, у которой есть допуск к такому виду работ.

6.  В гарантийном ремонте может быть отказано при отсутствии на Товаре или его отдельных узлах и агрегатах маркировки или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии рекламационного акта на Товар, неправильном или неполном заполнении документов, перечисленных в п. 5 настоящего Гарантийного талона.

7. Для обеспечения гарантийного ремонта, Товар передается Покупателем в сервисный центр Поставщика по адресу: Минский район, д. Зацень, ул. Луговая, д. 3. Все транспортные расходы по перемещению Товара в сервисный центр и забор Товара из сервисного центра Поставщика несет Покупатель.

8. Поставщик, при подтверждении гарантийного случая (Справочно: гарантийный случай – это ситуация при которой по вине завода изготовителя, вышедшие из строя узлы или агрегаты, препятствуют нормальному функционированию Товара, согласно техническим параметрам паспорта на Товар), бесплатно предоставляет Покупателю узлы (агрегаты) для замены, а также ремонтирует либо оплачивает стоимость ремонтных работ третьим лицам, если таковые привлекались. В случае выявления недостатка, считающегося гарантийным случаем, устранение недостатка Поставщиком составляет - в течение 30 календарных дней с даты составления и подписания Сторонами  (Рекламационного акта). Покупатель уведомлен и согласен, если по независящим от Поставщика причинам (несвоевременная поставка и/или отсутствие комплектующих  на складе и пр.) срок устранения недостатка не может быть выполнен в течение 30 (тридцати) календарных дней, Поставщик предварительно уведомляет об том Покупателя и срок устранения недостатка может быть увеличен, но не более, чем на 10 рабочих дней. Если по результатам заключения сервисного центра Поставщика и(или) Производителя (Представителя производителя), либо подписанного акта между представителем Поставщика (Представителя производителя) и представителем Покупателя, обнаруженный дефект не признан гарантийным случаем, то Покупатель обязан оплатить вышедший из строя узел (агрегат), а так же все связанные с его логистикой и ремонтом затраты, согласно счету, выставленному Поставщиком.

9. Гарантия не распространяется на дефекты и выход из строя Товара, возникшие по причине его неправильной эксплуатации, нарушения Покупателем правил транспортировки, хранения, установки посторонних запасных частей, несанкционированного вмешательства в работу Товара Покупателя и (или) третьих лиц. Право на гарантийное обслуживание также утрачивается в случаях: замены расходных материалов (масло, хладагент, фильтрующие вставки, уплотнители, лампы, и т.п.) и иных деталей, срок службы которых зависит от частоты и интенсивности эксплуатации, вышедших из строя по причине нормального (естественного) износа в процессе эксплуатации Товара.

10. В случае повреждения Товара из-за его неправильной эксплуатации гарантийные обязательства прекращаются. О прекращении гарантийных обязательств Поставщик информирует Покупателя письменно.

11. В случае, если оригинал гарантийного талона утерян, Покупатель вправе ознакомиться с «Условиями предоставления гарантии» (общедоступная информация), размещенными на сайте Поставщика по ссылке: https://bptrade.by/guarantee/


Наши партнёры